19/07/2013

Пролог

В моих гугловских фотозапасниках собралось некоторое количество фотографий старой (и не очень старой) Горловки.

Для тех, кто на бронепоезде: Горловка - это город такой областного значения в Донецкой области Украины.

Фотографии эти имеют разное происхождение: какие-то я сам насканил, какие-то мне подарили (отдельное спасибо Сергею Максимову), какие-то (не при копирастах будет сказано) я надёргал на бесконечных просторах сети.

Станция Горловка начала 20 века.

Собирать изображения нашего города я начал где-то с весны 2011 года, когда засел за написание поэмы о событиях 1905 года в Горловке, о так называемом Горловском вооруженном восстании. С одной стороны интересовали меня события только 1905 года, но с другой стороны - фотографии (и кое-какие карты) я стал накапливать все. У меня не было цели что-то специально выискивать, что попадалось, то и волок в закрома родины.

И вот поэма написана, события 1905 отодвинуты на дальний план, а фото остались.
Альбомы под "оригинальными" названиями Старая Горловка и Старая Горловка-2 доступны, смотрите, комментируйте. Горловчанам они будут интересны.

Некоторые фотографии лично у меня вызвали особый интерес. Захотелось узнать, какие же события они отображают, определить хотя бы примерно время, когда они были сделаны.
Свои мысли и изыскания - по мере сил и умения излагать эти мысли связно - я размещу в этом блоге, идею коего мне навеяли:


Этим людям - удачи и здоровья, мне - способности не терять интереса к нашему городу и т.д и т.п.

2 комментария: