26/08/2013

Дополнения к предыдущим записям

В сообщении о железнодорожных путепроводах было фото старого каменного моста в районе станции Горловка. Вот оно:



Этого моста теперь, увы, нет. Он почти полностью разрушен еще, как мне кажется, во время войны. Осталась только одна опора на фото ниже, с не понятными граффити на оной. С дороги, ведущей к вокзалу, остатки этой опоры не видны.


Теперь вспоминаем фотографию станции Горловка из первой записи этого блога.


А вот настоящее время. Снято с четвертой платформы. Так как третья и четвертая платформы чуть приподняты по отношению к собственно зданию вокзала, ракурс получился не очень "наглядный". Да и крыши кафешек на привокзальной площади заслоняют здание от досужего взора.  К тому же нет на нынешнем фото этих колоритных мужей в шинелях. В общем, "маемо те, що маемо". Видно, что старое здание было несколько "переформатировано", расширено за счет колонн, профиль крыши упрощен, убраны трубы и шпили непонятного назначения.



В дополнение к записи о первой школе и первых школах: в этом году исполняется 100 лет горловской школе №28 (на Байраке). На сайте Горловка - Пуп Земли дается сводная информация к юбилею данного учебного заведения.

Если не ошибаюсь, эта школа самая старая из ныне существующих горловских школ. Интересующимся даю ссылку на страницу Департамента образования города, где сумбурно, поверхностно и неупорядоченно рассказывается об истории части горловских школ. Видимо, архивы не сохранились, или никому эти архивы в этом Департаменте не нужны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий