29/09/2020

Старый алфавитный список названий улиц Горловки

Поскольку сейчас в школах Горловки пошла пора :) написания рефератов об истории города, старых наименованиях улиц и прочих краеведческих изысках, и родители пишут и задают мне - как якобы краеведу - вопросы, публикую отсканированный в одном из старых телефонных справочников алфавитный список названий улиц Горловки. Может, кому-то этот документ пригодится. Переходите по ссылке.

Для некоторых улиц в этом перечне можно найти старые наименования. Понятно, что информация о наименованиях не полная. Есть улицы, которые многократно по разным причинам переименовывались, есть изменения, которые произошли позже публикации этого перечня.

Удачи родителям, дедушкам и бабушкам на нелёгкой стезе написания детских рефератов.


4 комментария:

  1. Возможность ссуды, предложенная г-ном Бенджамином, которая спасет мою семью от финансового рабства {247officedept@gmail.com}

    Привет всем, я мать-одиночка Путри Адиратнаа из Джакарты, я хотела бы поделиться этим замечательным свидетельством о том, как я получила ссуду от г-на Бенджамина, когда нас выгнали из нашего дома, когда я больше не мог оплачивать свои счета. были обмануты различными онлайн-компаниями и отказали в ссуде в моем банке и другом кредитном союзе, который я посетил. Моих детей забрала приемная семья, я была одна на улице. В тот день, когда я позорно наткнулся на старого школьного товарища, который познакомил меня с Дейзи Морин. Сначала я сказал ей, что я не готов больше рисковать, запрашивая ссуду онлайн, но она заверила меня, что я получу от них ссуду. Если подумать, из-за моей бездомности мне пришлось пройти судебное разбирательство и подать заявление на ссуду, к счастью для меня, я получил ссуду в размере 80 000 долларов от мистера Бенджамина. Я счастлив, что рискнул и обратился за ссудой. Мне вернули детей, и теперь у меня есть собственный дом и собственный бизнес. Вся благодарность и благодарность мистеру Бенджамину за то, что он дал мне смысл жизни, когда я потерял всякую надежду. Если вы в настоящее время обращаетесь за помощью по кредиту, вы можете связаться с ними по адресу: {247officedept@gmail.com WhatsApp + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, интересуюсь историей Горловки, пишу реферат. Нигде не нашла улицу Врубовая. Пытаюсь найти ее название при социализме, в годы 1980-1990. Помогите, пожалуйста, если вы что-то про это знаете. Мейл x-alla-x@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня нет никаких сведений об изменении названия улицы Врубовой. Похоже, она так и в советские времена называлась.

      Удалить
    2. В данном списке улиц указано, что якобы улица Кузнецова-Зубарева состоит из бывших улиц Кузнецова и Врубовая. Но на самом деле улица Врубовая существует до сих пор. Поликлиника 1-й больницы по-моему расположена на Врубовой.

      Удалить